Проверте Ваш почтовый яшик!
Робот сервера выслал вам пароль для авторизованного доступа.
Отвечать на это письмо не нужно. Пожалуйста, запомните пароль и храните его в секрете, чтобы никто не воспользовался вашим именем в своих целях
FIFA16 - нововведения в защите, полузащите и нападении.
ЕА выложила новое геймплейное видео FIFA16 о нововведениях в защите, полузащите и нападении.
FIFA 16 - это инновации во всем. Окунитесь в сбалансированную, реалистичную и захватывающую игру. Играйте по своему: мы постарались передать ощущение настоящего футбольного матча во время игры.
Ловкость в защите - это нововведение объединяет 25 изменений, которые мы внесли, чтобы уравнять шансы в борьбе защитника с нападающим. У защитников теперь будет больше свободы движения - они смогут противостоять даже самым быстрым и техничным нападающим. Арсенал действий защитника заметно расширился благодаря новым схемам отбора мяча, которые включают ложный отбор, отбор в воздухе, а также новые подкаты. Вы даже сможете прервать подкат ,чтобы остаться в игре, если понимаете, что переусердствовали. Теперь ваши партнеры будут закрывать свободные зоны, обороняться командно и понимать, с какого участка поля может прийти опасность. А если атака соперника все же пройдет, на ее пути будет гораздо более надежный вратарь: в этом году мы удвоили наши усилия по улучшению вратарского интеллекта, чтобы добавить уверенности в игре на последнем рубеже.
Начальная стадия атаки играет важнейшую роль для контроля в центре поля в FIFA 16. Благодаря системе умных перехватов игроки будут стараться перекрывать направление опасных передач, вас ждет настоящая борьба за центр поля. А когда мяч перейдет к вам, вы оцените систему результативных передач, которая в корне меняет манеру игры в пас. Теперь вы можете отдавать точные передачи, разрезающие пасы, идеально попадающие в темп движения адресата. Благодаря этому возникает сбалансированность в полузащите с возможностью рискнуть ради получения результата при контроле мяча.
В атаке вы будете создавать больше фантастических моментов: мы ввели динамические навесы, изменив навес по двойному и тройному нажатию, чтобы мяч можно было забросить за спины защитников. Теперь навесы будут более прицельными и направленными. Вам придется потрудиться, чтобы создать пространство, и тогда игрок сможет выбрать манеру подачи, и сделает более точный навес. При создании дриблинга без касания мы работали с Лионелем Месси, чтобы дать вам возможность выбрать не только как, но и когда обработать мяч. А при нанесении удара по воротам, благодаря идеальному завершению мы смогли добиться реалистичных траекторий полета мяча и голов, которые заставят вас вскочить с места. Вы сможете предугадать момент качания мяча, подстроить сближение и выполнить максимально мощный и точный удар. Вы будете знать, что нанесли удар нужной силы и испытаете радость, когда после такого удара мяч вонзится в сетку ворот.
Да, графику улучшили, травка колышется, зрители на трибунах не столь однородны и футболка на майках колышется, но это всё косметика. А внешний вид игроков как был нереальным при близком рассмотрении, так и остался. С 12-й ФИФЫ внешность только ухудшается. По мне, дак внешность нанешних игроков не лучше внешности игроков даже с ФИФЫ 11 http://www.youtube.com/watch?v=JSDIJrn9w-U
А как же беготня? Игрок со скиллом 62 и скоростью 90 берет мяч в центре поля или на фланге и спокойно, оббегая защитников, доходит до ворот - не фарс ли? В прошлой версии такого не было. Мне и 14-я не особо понравилась, игроки там были более деревянными по управлению по сравнению с 13-й.
В общем, я минусов вижу гораздо больше, чем плюсов. Игру просто меняют, вместо того, чтобы оставлять лучшее и убирать худшее
Red_Devil, +++ очевидно лучшая игра в серии на который виден прогресс даже с той же самое 14ой. и вратари по мне нормальные тут..как в реальной жизни может мертвый потащить,а может и промеж ушей иль в очи пустить.
Roman_Rezo, прогресс есть, в первую очередь в графике и в динамике тоже, скоко лет все играли на стандартной защите, произошли изминения с отбором и играть стало интересней, а та же игра вратаря я считаю это норм что им теперь легче забить, так как в старых фифашках вратари тащили почти все при выходах, а сейчас при выходе и поворотам иногда попасть трудно не говоря уже про вратарей. Те кто делают игру, там тоже не дураки сидят, они учатся на своих же ошибках. Вывести виртуальный футбол на уровень реального футбола на сей час невозможно, но тот продукт что мы имеем на данный момент я считаю найлучшим
Red_Devil, я бы это назвал не прогрессом, а просто изменениями. К примеру, вратарь - в нынешней ФИФЕ это самый ужасный вратарь за последние хз сколько лет. Или движение, в 15-й ФИФЕ беготню снова поставили на первый план, кто лучше умеет бегать через защиту, тот и выигрывает чаще. Это всё не прогресс относительно прошлых версий, а просто - изменения.
Red_Devil, я бы это назвал не прогрессом, а просто изменениями. К примеру, вратарь - в нынешней ФИФЕ это самый ужасный вратарь за последние хз сколько лет. Или движение, в 15-й ФИФЕ беготню снова поставили на первый план, кто лучше умеет через защиту, тот и выигрывает чаще. Это всё не прогресс относительно прошлых версий, а просто - изменения.
Не ну то что прогресс идет это факт, может из серий игры в серию это не очень заметно, но если брать фифа в интервале в 5 лет то разница очевидна и заметна