В блоге
перейти в блог "Золотой Мяч" Основного чемпионата сезон 174. EA FC25 Next Gen. Кто лучший?!Доступно только для игроков. Всего голосов — 12 9 (75%) 2 (16%) 0 (0%) 0 (0%) 1 (8%) Игроки онлайн
Комментаторы
|
Регламент игр в режиме Pro FIFAВведениеЗаявка клубов в турниры Pro club 4Stars осуществляется администрацией сайта, по средствам оценки "адекватности" клуба. Если это основной чемпионат, клуб прошедший отбор обязан внести вступительный взнос (на данынй момент Премьер лига 1000.St, Первая лига 800.St). Для того что бы подать заявку на сезон следите за темой подачи заявок, в конце каждого сезона.Основные положения Профи режима 4Stars, вы сможете найти в теме: Интерфейс для игроков Pro 4Stars . Статистика Pro club 4Stars:
* Возможно добавятся еще показатели статистики игр 1. Общие положения1.2 Клубом Pro на 4Stars управляет капитан, капитан имеет помощника (заместителя).1.3 Помощник капитана имеет практические такие же права что и капитан, за исключением управления финансами клуба и приема игроков в клуб и удаления их из клуба . 1.4 Капитаны команд должны своевременно обновлять данные своей команды. 1.5 В команде Профи необходимо указать:
1.6 Для проведения турниров Pro режима используется Московское время. 2. Форматы турнировТурниры Профи режима проводятся в четырех видах соревнований: Основной чемпионат Pro 4Stars, Турниры+ Pro, товарищеские игры между клубами Профи, дуэли Профи режима (одиночная игра на Старсы).Основной чемпионат Pro Club 4Stars, общие положения 2.1 Основной Чемпионат Pro Club 4Stars проводится по принципу «каждый с каждым» в два круга, на своем поле или поле соперника, согласно жеребьевке. 2.2 Команды должны проводить матчи в соответствии с календарем. 2.3 Перенос матча осуществляется только с согласия соперника и на сроки оговоренные в регламенте. 2.4 О переносе необходимо сообщить арбитру турнира, с указанием точного времени и даты, когда стороны договорились сыграть матч. 2.5 Матч можно переносить на протяжении всей недели, от понедельника до воскресенья. Все матчи, запланированные календарем на неделю, должны быть сыграны не ранее, чем она начнется и не позднее, чем она закончится. 2.6 Так же матч может быть перенесен администрацией:
2.7 Последний тур играется всеми командами без переносов в официальный игровой день. Исключение может быть сделано для команд, чей матч не может повлиять на распределение призовых мест и мест, дающих право выступать в высшей Лиге. 2.8 Команды, занявшие два последних места, выбывают в низшую Лигу, включая снявшиеся команды. 2.9 Команды, занявшие 1-2-е места в итоговой турнирной таблице Второй и Третьей Лиги (далее 2Л и 3Л), получают право принять участие в Премьер лиге и Первой Лиге (далее ПЛ и 1Л). 2.10 Команды, занявшие 15 и 16 место в 3 Лиги, могут быть исключены из турнира. 2.11 Команды, занявшие 11 и ниже играют стыковые матчи, за право остаться в Лиге, с командами занявшие наивысшее место в Лиге рангом ниже, но не дающее право прямого выхода. 2.12 В случае снятия команды, количество команд выходящих на прямую из более низких Лиг может быть увеличено администрацией. Турниры+ Pro 4Stars, общие положения 2.13 Турниры+ Pro начинаются с подачи заявки желающими клубами принять в турнире участие 2.14 Взнос за участие в Турнире+ регламентируется администрацией 2.15 Далее Турнир+ проводится по принципу игр основного чемпионата, с календарем и т.д. (см. выше) Товарищеские игры Pro, Дуэли Pro 2.16 Товарищеские игры и Дуэли проводятся в любое время по договоренности капитанов 2.17 Отличие Товарищеских игр от Дуэлей, это игра на рейтинг в товарищеских играх и игра на рейтинг и призовой фонд в Дуэлях 3. Проведение матчей в Основном чемпионате Pro и Турнирах + Pro.3.1 Время проведения матча определяется календарем.3.2 Ответственной за организацию матча является принимающая сторона. (Это значит, что если не одной из сторон не будет, предприняты попытки сыграть матч, то виновником будет домашняя команда). 3.3 Допускается изменение времени игры при согласии двух сторон и администрации. 3.4 Минимальное время ожидания соперника 15 минут (ждать дольше можно на ваше усмотрение, но обратиться к администрации можно только спустя 15 минут ожидания соперника от оговоренного времени начала матча). При этом клуб должен сделать попытки пригласить соперника и найти капитана по имеющимся в описании клуба контактам). 3.5 Матч должны начинать не менее 7 игроков для Премьер Лиги, 6 для 1 Лиги и 6 для 2 Лиги и 3 Лиги. 3.6 Команда может выйти и начать матч заново, если вылетел игрок или есть проблемы с соединением до 13-й минуты матча. 3.7 Если команда пропустила гол до или во время выхода, гол засчитывается. 3.8 Если в матче, до или во время выхода, произошло событие (пенальти, удаление и т.п.; если игрок получил ЖК, то она отменяется.) влияющее на матч, то оно воссоздается командами в начале матча, если это возможно, если же не возможно, то решение принимается капитанами команд или **советом администрации в случае, если не был найден компромисс. 3.9 У каждой команды максимум 3 попытки начать матч. На 3 раз игра продолжается в любых составах, если нет иной договоренности у клубов. 3.10 Запрещается играть за любого. 3.11 Разрешается играть за любого, если на матч выходит 10 человек, но среди них нет игрока, играющего за вратаря, при этом, если один из игроков вылетел из матча, то игрок, играющий за любого, должен сразу разорвать соединение и покинуть матч. 3.12 Псевдонимы игроков в матче должны быть максимально приближены к Origin ID . 3.13 В матче не может участвовать игрок:
(Пояснение: Игрок получивший 4, 8, 12 ... ЖК или КК не может играть в следующем по порядку туре, даже если туры разделяет перенесенная игра). 3.14 Карточки в разных Лигах и кубке подсчитываются отдельно. 3.15 По окончании сезона (Турнира+) карточки во всех турнирах сгорают. 3.16 По окончании матча капитаны должны сообщить о результате матча . Внимание! У клубов есть 24 часа с момента сыгранного матча по расписанию, дабы внести результат и заполнить всю статистику! Если матч был перенесен, то 24 часа начинаются с той даты, на которую был перенесен матч (время начала игры вне зависимости от договоренности берется стандартное - 21:45 МСК). 3.17 При разрыве связи, зависание у обеих команд из-за обстоятельств, не зависящих от них; или если у одной из команд или обоих во время матча появился темный экран (погас свет) и был забит гол, требуется доиграть оставшееся время, которое будет считаться со стартового свистка нового матча, с сохранением результата, который был зафиксирован до события, приведшего к остановке матча. Минута, на которой оборвалась связь и с которой фактически будет вестись новый отсчет, заранее оговаривается капитанами обеих команд. Играть матч до определенной минуты или ждать минуты с которой прервался матч решают капитаны на свое усмотрение, в зависимости, что логичней. 4. Определение мест команд в таблице4.1 Места команд в турнирной таблице в ходе Чемпионата и по его итогам определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах.4.2 Начисление очков: победа – 3 очка, ничья -1 очко, поражение – 0 очков. 4.3 Команда, набравшая большее количество очков, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше команды, набравшей меньшее количество очков. 4.4 В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются:
5. Снятие команды с турнира.5.1 Результаты аннулируются, если команда сыграла менее 50% матчей (1-й круг сыгран не полностью). Команда снимается, получая ТП во всех матчах турнира (сыгранных и не сыгранных). Всем соперником присуждается по 6 очков.5.2 Результаты сохраняются, в остальных (оставшихся) матчах команда получает ТП, если команда сыграла более 50% матчей (1-й круг сыгран полностью). 5.3 Замена команды на другую команду в лиге невозможна. 6. ТРАНСФЕРЫ. Правила.6.1 Игроки заигранных клубов в Основном чемпионате или же в Турнирах+ могут переходить из клуба в клуб участника лиги только во время Трансферного Окна (исключая случаи попадающие под пункт 6.10) (далее ТО).6.2 Изменения (приход, уход) в командах осуществляется только в период дозаявок, открытого ТО (исключая случаи попадающие под пункт 6.10). 6.3 За одно ТО возможны несколько переходов. 6.4 Игрок не может сыграть один порядковый тур за две разных команды (например если матч перенесен). 6.5 Одновременно игрок (даже если есть два и более аккаунта в Ориджин) может выступать только за одну команду лиги. 6.6 Если количество игроков в команде угрожает ее дальнейшему участию в Чемпионате 4Stars администрация может разрешить трансфер. Угрожающим состоянием будет считаться, количество игроков в составе команды меньшее, чем лимит дивизиона + 2. ( Для ПЛ 7 человек, для 1Л 6 человек и для 2Л и 3Л - 6 человек). 6.7 Игроки клубов которые снялись с Чемпионата 4Stars, членами бывших клубов не являются, их игроки становятся свободными агентами. (Расформирование) 6.8 Заявки принимаются до первого тура. Затем трансферный рынок будет закрыт и открываться согласно расписанию ТО сезона. 6.9 Игрокам запрещено менять Origin ID, PSN во время сезона. 6.10 Любой клуб может заявить игрока в команду по ходу сезона при закрытом ТО, воспользовавшись - Дополнительным трансфером, цена Доп.трансфера - 150.St. *Все средства пойдут на развитие режима Внимание! Важно! Во время сезона игроку клуба нельзя самовольно покидать команду в которой игрок состоит. Это значит что капитан клуба имеет право не отпускать игрока своей команды в течении сезона в другой клуб, поэтому прежде чем вступить перед сезоном в какую либо команду, игрок должен понимать - теперь его "судьба" в течении сезона зависит полностью от капитана команды. В течении сезона капитан вправе выставить в одно из трансферных окон игрока на продажу (трансфер) или уволить, как свободного агента в любое время. По истечению сезона игрок вправе уйти, капитан обязан его уволить при обращении с просьбой увольнения от игрока. К капитанам команд насильно удерживающих игроков, без их согласия, будут приняты меры воздействия, вплоть до наказания. 7. Честная игра (Fair Play)7.1 Все клубы должны соблюдать правило честной игры.7.2 Нельзя намеренно затягивать игру (запрещено удерживать мяч в углу поля на своей половине; запрещено контролировать мяч двумя футболистами длительное время на своей половине поля; разрешено контролировать мяч путем игры в пас) 7.3 Нельзя блокировать вратаря соперника (блокировка вратаря — это физическое воздействие на вратаря, не владеющего мячом) во время исполнения угловых и штрафных ударов 7.4 Участники соревнования обязаны корректно вести общение между собой. 7.5 Использование паузы возможно, только для выхода из матча согласно пункту 3.3. 7.6 Так же клубы должны соблюдать правила честной игры вне Чемпионата 4Stars . 8. Штрафы и наказания8.1 За любое отклонение от правил регламента администрация вправе сделать предупреждение, лишить команду очков или снять ее с турнира (так же вынести и альтернативные наказания).8.2 Гол, забитый с умышленной блокировкой вратаря, отменяется. 8.3 Умышленная блокировка вратаря карается предупреждением. 8.4 Повторные нарушения приведут к снятию очков. 8.5 К команде покинувшей матч с нарушением пункта 3.13 применяются санкции. 8.6 Если команда вышла после 10 мин. матча, ей присуждается ТП. 8.7 Если команда вышла после забитого гола, но при соблюдении остальных правил пункта 3.13, то матч начинается заново с сохранением счета. Команды обязаны дождаться минуты, на которой прервался матч, не предпринимая попыток забить. Забивать или не забивать гол остается на усмотрение команд, приоритете в решении достается команде забившей гол. 8.8 Команда, уличенная в применении читов в режиме профи, снимается с турнира. 8.9 Если игрок команды уличен в применение читов в режиме профи, игрок получает пожизненную дисквалификацию в Чемпионатах 4Stars. 8.10 По всем спорным вопросам администрация принимает решение согласно предоставленным доказательствам, в случае их отсутствия администрация может принять решение на свое усмотрение. 8.11 vp100 (прокачка игрока программным способом, а не с помощью игрового процесса FIFA) - запрещено. 8.12 Игрок с vp100 не имеет права выступать в турнирах 4Stars. 8.13 Если в клубе будет обнаружен игрок в с VP 100, участвующий в матче турнира, то клуб получает ТП в матче. Игрок(и)-нарушитель(и) отстраняется(ются) от турнира. Клуб-нарушитель продолжает участвовать в турнире ( лига-кубок Осн. чемпионата, Турнир+). Повторное обнаружение в матче игрока(ков) VP 100, ТП в матче и минус дополнительно 3 очка с команды в турнире в таблице, игрок (и) нарушители отстраняются. Третье нарушение ТП в матче и минус дополнительно 6 очков в турнире в таблице, игрок (и) нарушители отстраняются. Более 3-х раз нарушения - снятие клуба с турнира. 8.14 Игрок отстраняется от матчей в Чемпионате 4Stars до следующего сезона или на 3 календарных месяца в зависимости, что наступит позже.
8.17 Администрация оставляет за собой право дополнить регламент по ходу соревнования. 8.18 Дополнения вступают в силу после опубликования. 8.19 Решения Совета Администрации Профи Режима (далее САПР) по спорному вопросу применяются к виновнику и вносятся при необходимости в регламент. 8.20 Решение по вопросам, неописанным в регламенте и не очевидным вопросам принимает САПР. 8.21 САПР состоит из членов режима Pro 4Stars. 8.22 В СА может входить не более одного члена клуба. 8.23 Член клуба не может принимать решения, относящиеся к его клубу. 8.24 Состав комитета определяется администрацией. 8.25 Команда, получившая 3 ТП по ходу турнира или 3 ТП подряд за неявку, снимается с чемпионата! 8.26 За выход на поле незаявленного игрока или игрока не имеющего права участвовать в матче команде присуждается ТП, в случае, если она не проиграла матч. Если игрок провел за команду более одного тура, администрация наказывает клуб, только в тех матчах, где вклад виновника был ощутим, так же команда может получить штраф в виде лишения очков в таблице. 8.27 В случае не выхода на матч последнего тура, команда получает штраф в -3 очка в начале следующего сезона. 8.28 Нарушения заполнения отчетов о матче:
8.29 За большинство нарушений не влияющих на исход матча выносится предупреждение. За повторные нарушения, игнорирования предупреждений, не правильное оформления отчетов и не своевременное внесение поправок и информации на сайт наказание ужесточается, от снятия очков вплоть до снятия команды с Лиги. 8.30 Регистрация ложных счетов в матче (матчах) основного чемпионата, любого исхода
8.31 Участники турниров обязаны корректно вести общение между собой (данное правило распространяется на конференции Лиг, официальный сайт, в некоторых случаях ЛС игроков, особенно касается оскорблений на национальной почве, как перед матчем, так и после); в случае нарушения данных правил, к игроку или капитану(главное лицо) этой команды будут предъявлены дисциплинарные меры, от предупреждения и удаления из конференции, вплоть до дисквалификации от одного до нескольких матчей, как игрока нарушившего данные правила, так и капитана команды! 9. Порядок составления отчета о результате матча. Заполнение статистики игры.9.1 Результат сообщает капитан или лицо его заменяющее, сразу по окончании матча. Напоминаем! У клубов есть 24 часа с момента сыгранного матча по расписанию, дабы внести результат и заполнить всю статистику!Если матч был перенесен, то 24 часа начинаются с той даты, на которую был перенесен матч (время начала игры вне зависимости от договоренности берется стандартное - 21:45 МСК). 9.2 Результат сообщается с помощью заполнения отчета. 9.3 Сведения необходимые в отчете:
Снимок экрана (Prt. Screen) со следующей информацией: а) Голы; б) Голевые передачи; в) Кол-во Сейвов вратаря; г) Статистика матча, включая счет; д) Оценки игроков 9.4 Капитаны проверить указанные соперником данные и сообщить об ошибках администрации. 9.5 Данные указанные в отчете проверяются арбитром турнира. 9.6 Заполнение информации о матче, проводит первым выигравший клуб, затем после получения уведомления - проигравшая команда 9.7 После окончания сезона, арбитр турнира проверяет индивидуальную статистику игрока (за сезон), если статистика внесена, а скриншоты(подтверждающие внесённые данные) к матчу отсутствует, то арбитр вправе внесённые данные считать недействительными! Внимание! Индивидуальные награды выдаются при полном заполнении статистики(скриншоты) капитанами команд, в случае не соблюдений данных правил, награды выданы не будут!! Касается в большей части игроков выигравших инд. награды. 10. Стыковые матчи.10.1 Стыковые матчи состоят из двух и более поединков.10.2 Победитель определяется по:
10.3 При равенстве показателей мячей проводится дополнительный матч. 10.4 Дополнительный матч продолжается до "Золотого гола". Команда забившая первой побеждает. 10.5 В стыковых матчах действие карточек, полученных в матче, на следующий матч не распространяется. *
** Автоголы и голевые передачи, засчитанные игрой при пенальти, указывать не надо. |