В блоге
перейти в блог "Золотой Мяч" Основного чемпионата сезон 174. EA FC25 Next Gen. Кто лучший?!Доступно только для игроков. Всего голосов — 12 9 (75%) 2 (16%) 0 (0%) 0 (0%) 1 (8%) Игроки онлайн
Комментаторы
|
Регламент игр в режиме 11x11 PESВведениеЗаявка клубов в турниры 11x11 PES club 4Stars осуществляется администрацией сайта, по средствам оценки "адекватности" клуба. Если это основной чемпионат, клуб прошедший отбор обязан внести вступительный взнос (…St). Для того что бы подать заявку на сезон следите за темой подачи заявок, в конце каждого сезона. Вступление в лигу Основного чемпионата происходит по окончанию сезона, нередко новые клубы заменяют собой выбывшие по ходу сезона клубы .Основные положения Профи режима 4Stars, вы сможете найти в теме: Интерфейс для игроков Pro 4Stars . Статистика 11x11 PES club 4Stars:
* Возможно добавятся еще показатели статистики игр 1. Общие положения1.2 Клубом 11x11 PES на 4Stars управляет капитан, капитан имеет помощника.1.3 Помощник капитана имеет практические такие же права что и капитан, за исключением управления финансами клуба и приема игроков в клуб и удаления их из клуба . 1.4 Капитаны команд должны своевременно обновлять данные своей команды. 1.5 В команде Профи необходимо указать: • Данные для связи (Skype, Origin); • Состав (максимум 23 игрока); • Эмблему (на прозрачном фоне, формат png); • Девиз команды ( по желанию ) 1.6 Для проведения турниров 11x11 PES режима используется Московское время. 1.7 У каждого участника команды обязательно в личном кабинете должна быть указана ссылка на профиль стим аккаунта. 2. Форматы турнировТурниры Профи режима проводятся в четырех видах соревнований: Основной чемпионат 11x11 PES 4Stars, Турниры+ 11x11 PES, товарищеские игры между клубами Профи, дуэли Профи режима (одиночная игра на Старсы).Основной чемпионат 11x11 PES Club 4Stars, общие положения 2.1 Основной Чемпионат 11x11 PES Club 4Stars проводится по принципу «каждый с каждым» в два круга, на своем поле или поле соперника, согласно жеребьевке. 2.2 Команды должны проводить матчи в соответствии с календарем. 2.3 Перенос матча осуществляется только с согласия соперника и на сроки оговоренные в регламенте. 2.4 О переносе необходимо сообщить арбитру турнира, с указанием точного времени и даты, когда стороны договорились сыграть матч. 2.5 Матчи можно переносить на более позднее время или день, но не позднее следующего тура. В день следующего тура предыдущий тур играть уже нельзя. 2.6 Так же матч может быть перенесен администрацией: • из-за проблем связанных с работой серверов, • любой другой причины, признанной администрацией достаточной для переноса матча. 2.7 Последний тур играется всеми командами без переносов в официальный игровой день. Исключение может быть сделано для команд, чей матч не может повлиять на распределение призовых мест и мест, дающих право выступать в высшей Лиге. 2.8 Команды, занявшие два последних места, выбывают в низшую Лигу, включая снявшиеся команды. 2.9 Команды, занявшие 1-2-е места в итоговой турнирной таблице Второй и Третьей Лиги (далее 2Л и 3Л), получают право принять участие в Премьер лиге и Первой Лиге (далее ПЛ и 1Л). 2.10 Команды, занявшие 15 и 16 место в 3 Лиги, могут быть исключены из турнира. 2.11 Команды, занявшие 11 и ниже играют стыковые матчи, за право остаться в Лиге, с командами занявшие наивысшее место в Лиге рангом ниже, но не дающее право прямого выхода. 2.12 В случае снятия команды, количество команд выходящих на прямую из более низких Лиг может быть увеличено администрацией. Турниры+ 11x11 PES 4Stars, общие положения 2.13 Турниры+ 11x11 PES начинаются с подачи заявки желающими клубами принять в турнире участие 2.14 Взнос за участие в Турнире+ регламентируется администрацией 2.15 Далее Турнир+ проводится по принципу игр основного чемпионата, с календарем и т.д. (см. выше) Товарищеские игры 11x11 PES, Дуэли 11x11 PES 2.16 Товарищеские игры и Дуэли проводятся в любое время по договоренности капитанов 2.17 Отличие Товарищеских игр от Дуэлей, это игра на рейтинг в товарищеских играх и игра на рейтинг и призовой фонд в Дуэлях 3. Проведение матчей в Основном чемпионате Pro и Турнирах + Pro.3.1 Время проведения матча определяется календарем.3.2 Ответственной за организацию матча является принимающая сторона. (Это значит, что если не одной из сторон не будет, предприняты попытки сыграть матч, то виновником будет домашняя команда). 3.3 Допускается изменение времени игры при согласии двух сторон и администрации. 3.4 Минимальное время ожидания соперника 15 минут (ждать дольше можно на ваше усмотрение, но обратиться к администрации можно только спустя 15 минут ожидания соперника от оговоренного времени начала матча). При этом клуб должен сделать попытки пригласить соперника и найти капитана по имеющимся в описании клуба контактам). 3.5 Матч не должны начинать менее 7 игроков. 3.6 Запрещается играть за созданного игрока, а так же за всех игроков. 3.7 В матче не может участвовать игрок: • получивший четвертую желтую карточку в матче предыдущего тура; • получивший красную карточку (прямую или две желтых в одном матче) в матче предыдущего тура; • карточка переносится на последующий тур, если дисквалификация попадает на матч снявшейся команды; • дисквалификация считается отбытой, если матч закончился ТП (техническим поражением). (Пояснение: Игрок получивший 4, 8, 12 ... ЖК или КК не может играть в следующем по порядку туре, даже если туры разделяет перенесенная игра). Если в туре играется сразу 2 матча, то при дисквалификации игрока (4ЖК, КК) игрок пропускает следующий тур полностью (2 матча). Если игрок получает КК в первом матче тура, то он может играть второй матч, но получит дисквалификацию на последующий тур. 3.8 Карточки в разных Лигах и кубке подсчитываются отдельно. Например, если игрок перешел из 3 Лиги во 2 Лигу, то у него карточек во Премьер Лиге нет, но если он вернется обратно в 3 Лигу, то будет иметь то же количество карточек, как и перед уходом из него. 3.9 По окончании сезона (Турнира+) карточки во всех турнирах сгорают. 3.10 По окончании матча капитаны должны сообщить о результате матча . 3.11 При разрыве связи, зависание у обеих команд из-за обстоятельств, не зависящих от них; или если у одной из команд или обоих во время матча появился темный экран (погас свет) и был забит гол, требуется доиграть оставшееся время, которое будет считаться со стартового свистка нового матча, с сохранением результата, который был зафиксирован до события, приведшего к остановке матча. Минута, на которой оборвалась связь и с которой фактически будет вестись новый отсчет, заранее оговаривается капитанами обеих команд. Играть матч до определенной минуты или ждать минуты с которой прервался матч решают капитаны на свое усмотрение, в зависимости, что логичней. 4. Определение мест команд в таблице4.1 Места команд в турнирной таблице в ходе Чемпионата и по его итогам определяются по сумме очков, набранных во всех сыгранных матчах.4.2 Начисление очков: победа – 3 очка, ничья -1 очко, поражение – 0 очков. 4.3 Команда, набравшая большее количество очков, располагается в текущей и итоговой турнирной таблице выше команды, набравшей меньшее количество очков. 4.4 В случае равенства очков у двух и более команд места команд в таблице Чемпионата определяются: • по наибольшему числу побед во всех матчах • по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех матчах • по результатам игр между собой; • по наибольшему числу забитых мячей во всех матчах 5. Снятие команды с турнира.5.1 Результаты аннулируются, если команда сыграла менее 25% матчей, не считая ТП (1-й круг сыгран не полностью). Команда снимается, получая ТП во всех матчах турнира (сыгранных и не сыгранных). Всем соперником присуждается по 6 очков.5.2 Результаты сохраняются, в остальных (оставшихся) матчах команда получает ТП, если команда сыграла более 25% матчей . 5.3 Замена команды на другую команду в лиге невозможна. 6. ТРАНСФЕРЫ. Правила.6.1 Игроки заигранных клубов в Основном чемпионате или же в Турнирах+ могут переходить из клуба в клуб участника лиги только во время Трансферного Окна (далее ТО).6.2 Изменения (приход, уход) в командах осуществляется только в период дозаявок (исключая случаи попадающие под пункт 6.7). 6.3 За одно ТО возможны несколько переходов. 6.4 Игрок не может сыграть один порядковый тур за две разных команды (например если матч перенесен). 6.5 Одновременно игрок (даже если есть два и более аккаунта в Ориджин) может выступать только за одну команду лиги. 6.6 Если количество игроков в команде угрожает ее дальнейшему участию в Чемпионате 4Stars администрация может разрешить трансфер. Угрожающим состоянием будет считаться, количество игроков в составе команды меньшее, чем лимит дивизиона + 2). 6.7 По окончании второго круга в одной из Лиг прием новых членов в клубы 11x11 PES 4Stars запрещен, до конца сезона. 6.8 Клубы которые снялись с Чемпионата 4Stars, членами бывших клубов не являются, их игроки становятся свободными агентами. (Расформирование) 6.9 Заявки принимаются до первого тура. Затем трансферный рынок будет закрыт на 2 недели. 6.10 Игрокам запрещено менять аккаунт во время сезона, за исключительными случаями согласованными с администрацией. 6.11 Игроки пришедшие в ТО могут играть сразу же как игрок появится в списке членов команды. Внимание! Важно! Во время сезона игроку клуба нельзя самовольно покидать команду в которой игрок состоит. Это значит что капитан клуба имеет право не отпускать игрока своей команды в течении сезона в другой клуб, поэтому прежде чем вступить перед сезоном в какую либо команду, игрок должен понимать - теперь его "судьба" в течении сезона зависит полностью от капитана команды. В течении сезона капитан вправе выставить в одно из трансферных окон игрока на продажу (трансфер) или уволить, как свободного агента в любое время. По истечению сезона игрок вправе уйти, капитан обязан его уволить при обращении с просьбой увольнения от игрока. К капитанам команд насильно удерживающих игроков, без их согласия, будут приняты меры воздействия, вплоть до наказания. 7. Честная игра (Fair Play)7.1 Все клубы должны соблюдать правило честной игры.7.2 Нельзя намеренно затягивать игру.* 7.3 Нельзя блокировать вратаря соперника. 7.4 Участники соревнования обязаны корректно вести общение между собой. 7.5 Так же клубы должны соблюдать правила честной игры вне Чемпионата 4Stars . 8. Штрафы и наказания8.1 За любое отклонение от правил регламента администрация вправе сделать предупреждение, лишить команду очков или снять ее с турнира (так же вынести и альтернативные наказания).8.2 К команде покинувшей матч применяются санкции. 8.3 Если команда вышла из матча, ей присуждается ТП. Если до выхода из матча разница в счёте была больше чем в 3 гола, то команда победитель заносит фактический результат матча. 8.4 По всем спорным вопросам администрация принимает решение согласно предоставленным доказательствам, в случае их отсутствия администрация может принять решение на свое усмотрение. 8.5 Администрация оставляет за собой право дополнить регламент по ходу соревнования. 8.6 Дополнения вступают в силу после опубликования. 8.7 Решения Совета Администрации Профи Режима (далее САПР) по спорному вопросу применяются к виновнику и вносятся при необходимости в регламент. 8.8 Решение по вопросам, неописанным в регламенте и не очевидным вопросам принимает САПР. 8.9 САПР состоит из членов режима 11x11 PES 4Stars. 8.10 В СА может входить не более одного члена клуба. 8.11 Член клуба не может принимать решения, относящиеся к его клубу. 8.12 Состав комитета определяется администрацией. 8.13 Команда, получившая 3 ТП по ходу турнира или 2 ТП подряд за неявку, снимается с турнира. 8.14 За выход на поле незаявленного игрока или игрока не имеющего права участвовать в матче команде присуждается ТП, в случае, если она не проиграла матч. Если игрок провел за команду более одного тура, администрация наказывает клуб, только в тех матчах, где вклад виновника был ощутим, так же команда может получить штраф в виде лишения очков в таблице. 8.15 В случае не выхода на матч последнего тура, команда получает штраф в -3 очка в начале следующего сезона. 8.16 Нарушения заполнения отчетов о матче: • задержка в заполнение отчета о матче - предупреждение; • если отчет не внесен до дня начала следующего тура - дисквалификация капитана (или лица его заменяющего), на следующий матч; • недочеты в заполнение отчета - предупреждение; • за повторения нарушений наказание будет увеличиваться. 8.17 За большинство нарушений не влияющих на исход матча выносится предупреждение. За повторные нарушения, игнорирования предупреждений, не правильное оформления отчетов и не своевременное внесение поправок и информации на сайт наказание ужесточается, вплоть до снятия команды с Лиги. 9. Порядок составления отчета о результате матча. Заполнение статистики игры.9.1 Результат сообщает капитан или лицо его заменяющее, сразу по окончании матча.9.2 Результат сообщается с помощью заполнения отчета. 9.3 Сведения необходимые в отчете: • Счет матча; • Авторы голов и голевых передач;** • Составы команд; • Карточки (если игрок получил 2 ЖК в одном матче, ставим прямую красную, в зачет ЖК эти карточки не идут). Снимок экрана (Prt. Screen) со следующей информацией: а) Статистика матча; б) Отдельная статистика каждого игрока выполневшего результативное действие в матче (гол, пас); в) Состав участников матча; д) Оценки игроков е) хронология матча, где видно начало и конец матча 9.4 Капитаны проверить указанные соперником данные и сообщить об ошибках администрации. 9.5 Данные указанные в отчете проверяются арбитром турнира. 9.6 Заполнение информации о матче, проводит первым выигравший клуб, затем после получения уведомления - проигравшая команда 9.7 Отчёты должны быть сформированы не позднее 3 часов, после сыгранного матча. 10. Стыковые матчи.10.1 Стыковые матчи состоят из двух и более поединков.10.2 Первый матч проводят дома команды более высокого дивизиона, далее идет поочередная смена хозяев и гостей. 10.3 Для стыковых матчей действуют ограничения более высокого дивизиона. 10.4 Победитель определяется по: • Количеству побед; • Количеству забитых голов; • Количеству забитых мячей на выезде. 10.5 При равенстве показателей проводится дополнительный матч, место проведения матчей чередуется, в дополнительном матче нет преимущества у гостевой команды. 10.6 Дополнительный матч продолжается до "Золотого гола". Команда забившая первой побеждает. 10.7 В стыковых матчах действие карточек, полученных в матче, на следующий матч не распространяется. 11. Настройки для создания комнаты:Вместимость - Ничего не выбраноЧисло для автозапуска - Ничего не выбрано Игрок легенда - выкл. Всех игроков - выкл. Вратарь управление - по договорённости капитанов Ограничение рейтингов - выкл. Сложность игры - Звезда футбола Длительность матча - 10 мин Травмы - выкл. Тип мяча - белый Ограничение по времени - по договорённости капитанов Макс. число замен - 3 * • Запрещено удерживать мяч в углу поля. • Запрещено контролировать мяч двумя футболистами длительное время на своей половине поля. • Разрешено контролировать мяч путем игры в пас. ** Автоголы и голевые передачи, засчитанные игрой при пенальти, указывать не надо.
|