|
PES - Pro Evolution Soccer Pro Evolution Soccer (PES) (в Японии и США известна под названием Winning Eleven) — серия футбольных симуляторов, разработанная Konami (KCET). Pro Evolution Soccer 2015 Мультиплатформенная видеоигра в жанре футбольного симулятора из серии Pro Evolution Soccer от компании Konami, является пятнадцатой в данной серии игр. Официально игра была анонсирована в начале июня 2014 года. Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 SP1 / Vista SP2 Процессор: Intel Core 2 Duo 1,8 ГГц (AMD Athlon II X2 240 или аналогичный) Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: 512 МБ видеопамяти, Nvidia GeForce 7800 / ATI Radeon X1300 / Intel HD Graphics 2000 Версия DirectX: 9.0c Жесткий диск: 8 ГБ
| Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 8.1 Процессор: Intel Core i3 530 (AMD Phenom II X4 925 или аналогичный) Оперативная память: 2 ГБ Видеокарта: 1024 МБ видеопамяти, Nvidia GeForce 7950 / ATI Radeon HD 2400 / Intel HD Graphics 3000 Версия DirectX: 9.0c Жесткий диск: 8 ГБ |
История - Pro Evolution Soccer первая игра футбольной серии игр Pro Evolution Soccer.
Игра была выпущена 23 ноября 2001 года в Европе
- Pro Evolution Soccer 2 (Winning Eleven 6 в Японии) был выпущен в октябре 2002.
Скорость геймплея значительно выросла, повороты стали более резкими, несколько резче стал отбор мяча. Также появился режим Training Session (Тренировка). Были добавлены новые клубы, добавился новый дивизион в Master League (Мастер-Лиге). Появилось 2 новых комментатора — Питер Брэкли и Тревор Брукинг, но этот аспект игры подвергся большой критике из-за неточности комментариев и стремления комментаторов перебивать друг друга. Лицензии остались теми же, но все голландские игроки назывались «Oranges» из-за того, что у Konami не было права на использование фамилий голландских игроков от Royal Netherlands Football Association. Также, в отличие от первой части, нелицензированные клубы перестали носить названия городов, в которых они базируются (к примеру Manchester United именовался Manchester в PES1, Real Madrid именовался Madrid и т. д.), а вместо этого стали использовать двусмысленные имена (Manchester United стала Aragon). Но режим редактирования включал в себя клубный редактор, который сводил эту проблему к минимуму, появилась возможность редактировать значки клубов и их форму. В игре присутствовали песни Queen «We Will Rock You» и «We Are the Champions».
- Pro Evolution Soccer 3 Дата выхода: 17.10.2003
Pro Evolution Soccer 3 была первой игрой серии, выпущенной для Microsoft Windows. Она была хорошо встречена игровыми изданиями, но подверглась критике фанатов за отсутствие мультиплеера и очень серьёзные системные требования: например, игра не поддерживала широко распространённые карты Geforce MX серии. Главный конкурент игры — FIFA 2004 — имел online-режим и обладал куда меньшими системными требованиями. Фактически игра была прямым портом с PlayStation 2 с немного улучшенной графикой и облегчённой установкой фанатских модов.
- Pro Evolution Soccer 4 был выпущен в 2004 году
Это была первая игра серии Pro Evolution Soccer, в которой присутствовали полноценные лиги Франции, Германии, Испании, Италии и Голландии (последние 3 были лицензированы), но, в сравнении с FIFA, в глаза бросалось отсутствие низших дивизионов. Геймплей претерпел значительные улучшения по сравнению с Pro Evolution Soccer 3, улучшился искусственный интеллект, появилось большее преимущество у атакующей стороны, стали лучше проходить пасы вразрез. Дриблинг стал более напряжённым для обороняющейся стороны, на штрафных появилась возможность скатывать мяч под удар. Геймплей подвергался критике за огромное количество возможностей для взятия ворот, забросами через полполя стало легко обрезать всю линию защиты. Добавилась новая сложность 6-star (её можно открыть в PES-Shop — Магазине), также появилось улучшение в Мастер-Лиге — молодые игроки стали развиваться, а атрибуты многих игроков за 30 лет существенно опускались. Значительно улучшился режим редактирования — появилась возможность добавлять логотип и текст на форму. Попиксельное редактирование логотипов, как и традиционный редактор формы, помогли сделать команды более похожими на свои реальные прототипы.
- Pro Evolution Soccer 5 (Winning Eleven 9 в Японии) был выпущен в октябре 2005.
Улучшения заключались в небольших исправлениях багов предыдущей серии, онлайн-режим появился и в PlayStation 2 версии. Игра стала более сложной, улучшился искусственный интеллект защитников, и забивать стало гораздо сложнее. Игроки высказывали недоумение насчёт уровней сложности, так как на трёх звёздах забить компьютеру было тяжелее, чем на шести, из-за более оборонительного футбола в исполнении искусственного интеллекта, также отмечалось, что стало тяжелее забивать, что послать мяч в сетку значительно легче с дальних дистанций, чем с близкого расстояния. Рефери стали судить жёстче. Были лицензированы новые клубы, в том числе «Arsenal», «Chelsea», «Celtic», «Rangers», голландская, испанская и итальянская лиги. В Pro Evolution Soccer 5 имелся «глюк» с пустым стадионом (во время матча трибуны были пусты, но во время различных вставок на движке игры фанаты появлялись). Был выпущен фанатский патч, исправлявший этот баг, официального патча так и не последовало. Official PlayStation 2 Magazine UK поставил этой игре 10/10 баллов. Pro Evolution Soccer 5 был выпущен на Xbox, Windows и PS2, везде был доступен онлайн-режим. PSP-версия была выпущена, но без Мастер-Лиги, без комментариев, только с одним стадионом и ограниченным редактором ввиду малого размера UMD-диска. PSP поддерживает игру по Wi-fi, геймплей стал быстрее, чем у прежних версий, но в прессе игра не удостоилась высоких оценок.
- Pro Evolution Soccer 6 (Winning Eleven 10 в Японии) был официально выпущен в октябре 2006 года
Pro Evolution Soccer 6 сделал значительный поворот в сторону атакующего футбола; то, с какой лёгкостью форварды стали проходить сквозь защиту, вызвало множество споров внутри PES-сообщества. Были добавлены лицензии на использование форм сборных команд Англии, Испании и Италии. Французская лига стала полностью лицензированной, так же как и испанская, итальянская и голландская лиги в прошлых частях игры. В то же время Konami была вынуждена отказаться от немецкой Бундеслиги; единственная команда из Германии в PES6 — это мюнхенская «Бавария». В PES6 нет нового стадиона Арсенала Emirates Stadium — старый Highbury до сих пор присутствует в игре. Сербия и Черногория представлены единой командой, несмотря на развал страны в мае 2006. Версия с Xbox 360 представляет собой next-gen, она обладает графикой высокого разрешения и большим количеством анимации, но геймплей похож на версии с других консолей, в соответствии с последним интервью Шинго Такатсуки, руководителя команды создателей игры. Версия на Xbox 360 также является первой игрой серии с поддержкой широкоэкранного режима, так как данная функция отсутствует в PS2 и Xbox версиях. Некоторые функции геймплея и возможности редактирования были убраны из X360-версии (отсутствует даже функция корректирования названия стадионов, хотя был выпущен неофициальный патч (option-file) с исправленными названиями, что доказывает возможность редактирования игры при помощи «хакинга». Вдобавок к этому в Xbox 360 версии нельзя сохранять повторы, хотя в руководстве по игре заявляют обратное. Версия игры для Nintendo DS обладает геймплеем и графикой, аналогичным старым версиям с PlayStation Pro Evolution Soccer серии.
- Pro Evolution Soccer 2008 была официально выпущена в октябре 2007 года
Главная особенность игры — новая система AI, названная Teamvision. Teamvision — это сложный AI, способный приспосабливаться к индивидуальному стилю игры человека. Искусственный интеллект способен учить новые способы атаки, он будет способен предотвращать в будущем те ошибки, которые допускал по ходу матча.
На всех обложках игры для разных регионов присутствует Криштиану Роналду. Кроме него, на разных обложках присутствует ещё один футболист, в соответствии с регионом. Например, на обложке для выпуска игры в Англии это Майкл Оуэн, во Франции — Дидье Дрогба, в Германии — Ян Шлаудрафф, в Италии — Джанлуиджи Буффон, в Австралии — Лукас Нейл.
- Pro Evolution Soccer 2009 была официально выпущена в октябре 2008 года.
В Pro Evolution Soccer 2009 геймплей по сравнению с предыдущими частями игры потерпел изменение. Разработчики добавили ключевые дополнения в систему Teamvision, тактика меняется в зависимости от ситуации. Стратегии, которые можно использовать в Master League и Лиге. Ещё одним новым дополнением является корректировка, с новыми расчетами сопротивления воздуха для траектории мяча. Есть также новые дополнения в физике мяча . Подкрутки выглядят реалистичнее и эффектнее и отскоки мяча игроки используют более бережно. PES 2009 также имеет новый режим игры под названием «Стань легендой», так же, как «Be A Pro» из серии FIFA EA Sports. Этот режим был первоначально только в японской версии по имени Fantasista, он был выпущен в качестве специального издания для J-League Winning Eleven 2007 — клубного чемпионата.
- Pro Evolution Soccer 2010 релиз был объявлен 8 апреля 2009
Основные изменения в версии: Улучшенная графика, анимация и движения, в том числе мимика футболистов, которые меняются в зависимости от ситуации. Были переработаны дриблинг и удары по воротам, а также индивидуальные навыки. Более реалистичный игровой процесс. Доработанный режим онлайн. Улучшенный искусственный интеллект благодаря технологии Teamvision 2.0. Изменения коснутся как игроков, так и арбитров. Усовершенствована атмосфера матча, разница между домашними и выездными матчами стала более ощутимой, болельщики реагируют на все события на поле.
- Pro Evolution Soccer 2011 Международный релиз игры состоялся осенью 2010 года
Введена шкала пасов и ударов прямо под игроком, которая позволит пользователю направить мяч с нужной силой в любую точку поля. Улучшены алгоритмы ИИ: теперь они не мешаются, а помогают игроку. Лучше действует оборона, делая упор на персональную опеку вошедшего в зону форварда. Улучшено физическое взаимодействие между игроками. Улучшены пасы на 360 градусов. Обновлённый тактический интерфейс. Используется Drag’n’Drop, можно будет назначать автоматическое включение определённых тактик при определённых условиях (например, при определённом счёте). Улучшена графика: Полностью заменены анимации, около 1000 новых. В повторах используется «блюр» — эффект размытия. У камер теперь появится угол обзора, отличный от нуля. Обновлённая табличка со счётом.
- Pro Evolution Soccer 2012 Международный релиз игры состоялся осенью 2011 года
AI был улучшен во всех аспектах игры, действительно заметно прогрессировал в контроле игры по всему полю. «Командная игра — это то, что отделяет величайшие команды от других, и именно слаженная работа в команде и инстинктивная игра стали центральными новинками PES 2012» — утверждает главный креативный продюсер Шинго «Сибасс» Такацука. Таким образом, искусственный интеллект (AI) в игре прошел через капитальный ремонт, теперь игроки чувствуют себя более чем когда-либо как часть настоящей команды.. Большое внимание уделяется игре в атаке. В числе новых преимуществ — возможность действовать в агрессивной манере и таким образом задавать темп игры. В совокупности с новыми способностями искусственного интеллекта это повысит командное взаимодействие в атаке и позволит более эффективно выводить игроков один на один с вратарем. Кроме того, футболисты будут двигаться более разумно, а значит, у игроков будет больше вариантов для точных передач и возможностей для удержания мяча. Команда в PES 2012 станет действовать как единое целое, спортсмены будут реагировать на действия одноклубника с мячом, что заставит оппонентов ошибаться и раскрываться. Немало изменений претерпела зональная опека и позиционная защита — вскрыть оборону «поумневшего» противника будет гораздо сложнее. Защитники под управлением искусственного интеллекта гораздо надежнее отражают атаки, выбирая оптимальные позиции и эффективнее ведя соперника.
- Pro Evolution Soccer 2013Официально игра была анонсирована 30 марта 2012 года
Все главные особенности PES 2013 разбиты на три части. FullControl — обеспечивает полную свободу перемещения по виртуальному футбольному полю, возможность варьировать стиль первого касания и «вручную» управлять передачей мяча и ударами по воротам. Кроме того, усовершенствован дриблинг, теперь его темп больше соответствует реальному. При помощи всего пары кнопок можно изменять скорость ведения мяча, пробрасывать его мимо соперника и подхватывать вновь, закрывать корпусом, пока товарищи по команде не откроются для паса. Столь же полный контроль обеспечивается и при защите. Player ID — отвечает за поведение воссозданных в игре звезд футбола: они целиком и полностью копируют своих реальных прототипов. Практически это реальные копии футболистов. ProActive AI — создает глубокую реалистичность происходящего на футбольном поле. Благодаря улучшенному искусственному интеллекту и новой анимации голкиперы лучше ловят мячи, чем в прошлой части, а полевые игроки быстро принимают тактически верные решения и лучше держат оборону.
- Pro Evolution Soccer 2014
Работая более чем 4 года над новой серией PES, команда разработчиков продемонстрировала совершенно новый футбольный симулятор имя которого Pro Evolution Soccer 2014. Созданный на основе знаменитого движка Fox Engine от Kojima Productions, игра стала включать абсолютно новый уровень графики, который смог воссоздать атмосферу футбольного матча и разнообразить игру в плане геймплейного процесса.
Видеоролик про историю Pro Evolution Soccer (PES)
* Только авторизованные игроки 4Stars могут отставлять комментарии на этой странице.
|